Обговорення

Краткое содержание вопроса: табельный учёт во время замещения руководителя. Суть вопроса: В период временного замещения руководителя отдела (АУП), с выплатой разницы в окладах, работник (ППП) освобождается от своих обязанностей и выполняет обязанности руководителя в полном объеме в соответствии с должностной инструкцией руководителя. Однако, если не перевести работника, замещающего руководителя, из ППП в АУП, возникает коллизия в табельном учёте. В соответствии с Положением о ведении табельного учёта использованного рабочего времени персоналом ОП АРС, для ППП необходимо указывать план-заказ на который необходимо отнести трудозатраты за отработанное время. При этом работник, замещающий руководителя, выполняя административные и организационно-технические задачи никоим образом не задействован, в работах по заключённым с ОП АЭС или ГП НАЭК планам-заказам, но все-таки табелируется по какому-либо плану-заказу как ППП, а не АУП. В условиях дефицита трудочасов, по которым работники отдела могут находиться на площадке ОП АРС и осуществлять свою текущую деятельность (анализ данных, подготовка (разработка) производственной (отчетной) документации, отработка современных методик, изучение зарубежного опыта и достижений науки и техники в мире), мы должны потратить около 200 чел/часов в год на деятельность не связанную с заказами ОП АЭС или дирекции ГП НАЭК. Так же, при направлении в командировку в Киев, для решения общих вопросов, связанных с деятельностью отдела (совещание, согласование нормативной, производственной документации по общим тематикам отдела) необходимо указать в приказе и табеле план-заказ, на который можно отнести трудозатраты по командировке. Например, не логично направить работника в ОП КБ АП на совещание рабочей группы по виброналадке турбоагрегатов и табелировать его по плану-заказу ОП РАЭС по теме «Техническое диагностирование электроприводной арматуры».
Шляхи вирішення:
1. Внести изменения в Положение о ведении табельного учёта…, где четко прописать процедуру табельного учета для работников ППП освобождённых от своих обязанностей с целью временного замещения руководителя (АУП) в соответствии с действующим законодательством и НПА. 2. Внести изменения в программное обеспечение по учету трудозатрат «1С» в части возможности замены категории работника с ППП на АУП и наоборот.
Автор: Ерлыкин Виктор Звернення №24 від 22-09-2019 07:50:05
На теперішній час є можливість в табелі обліку використання робочого часу в графі 6 «Заказ» замість план-замовлення зазначати «Атомремонтсервіс» у випадку, коли робочий час працівника неможливо безпосередньо за даними первинних документів відносити до конкретних план-замовлень. В такому випадку, фактично нарахована сума такої заробітної плати включається до складу загальновиробничих витрат. Відповідно до п 3.5 «Положення табельного обліку використання робочого часу персоналу ВП «Атомремонтсервіс» ПЛ-Д.14.004-16 для працівників, які навчаються на базі ВП АРС або виконують роботи за «господарською діяльністю» в табелі вносяться окремі рядки, де фактично відображається їх зайнятість робочого часу. У вищезазначене Положення будуть внесені зміни, де будуть зазначені не тільки конкретно два випадки (навчання та господарська діяльність на базі ВП АРС), а взагалі, коли робочий час працівника неможливо віднести безпосередньо до план-замовлень, то в гр..6 Табелю «Заказ» зазначати «Атомремонтсервіс». Заступник головного бухгалтера Л.І. Дмитрук Статус: Розгляд
Остання правка 16-10-2019 10:49:59
Кнопка "Відстежувати" відображається тільки для авторизованих користувачів!
Зворотній зв'язок

Сторінка з обмеженим доступом. Тільки для працівників ВП АРС. [ВХІД]